Страх смерти © Алексей Ксендзюк, 2004 Когда речь заходит о

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального. Эти описания можно свести к трем типам:

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения. За этими словами скрывается большая часть психоэмоционального опыта безупречности -"великая непривязанность" невозможна, пока нами движет страх смерти и жалость к себе. Но причем здесь наша внутренняя позиция, совокупность личных отношений к окружающему миру и собственной судьбе, когда мы говорим о странствиях тела сновидения в удаленных мирах?

особенной роли кроме этого или"базальности" как выоражается А. Ксендзюк им не придается. Цитировать. Страх смерти теснейшим.

Я приведу лишь несколько наиболее выразительных — страх темноты, страх высоты, страх некоторых насекомых и животных пчел, змей, собак , страх закрытого пространства клаустрофобия. Несмотря на многообразие форм, которые принимает страх смерти, выслеживать его не так сложно, как может показаться. Иными словами, реакция страха обусловлена не столько социально, сколько биологически. Один боится мышей или крыс, другой к ним безразличен, но испытывает страх при виде паука, скорпиона, змеи.

Но приматов точно так же пугают пауки и змеи. Вообще, эта логика заводит слишком далеко. Потому что, выясняя, чего боятся люди и приматы, мы находим и то, чего боятся все высшие приматы. Сравнивая психику обезьян с психикой других высших животных, можно узнать о том, что пугает всех млекопитающих. Из наблюдений за поведением животных можно сделать вывод о наличии в их психике страхов, которые очень напоминают некоторые человеческие архетипы. Видимо, следует говорить о различных страхах, которые появляются у любого субъекта, обладающего определенным уровнем развития центральной нервной системы.

Этот термин и стоящая за ним концепция кастанедовского нагуализма отражает перцептивную ситуацию достаточно выпукло. То есть это понятие настольно НЕ буквально, насколько это вообще возможно. Примитивный буквализм Ксендзюка очевидно заслоняет от него метафоричность образов Кастанеды. ГДЕ находится этот пузырь? И ЧТО он ограничивает, а?

Пока я вижу только умственную ограниченность нашего ушлого автора Ксендзюка.

6 октября г. Алексей Петрович Ксендзюк начинает очередной курс лекций и практических занятий «Психоэнергетическая трансформация».

Обычно предисловия и начало его книг для меня - самое вкусное и полезное в творчестве украинского нагваля. Впрочем, в этот раз начало получилось с места в карьер. Человек как магическое существо. В нынешнем своем состоянии человек несчастен. Поскольку все мы, особенно в пору юности, мыслим и чувствуем поверхностно, нам часто кажется, что подобные утверждения либо сильно преувеличивают экзистенциальные беды человеческого рода, либо отражают субъективный, глубоко пессимистический характер индивида и его способ восприятия.

Иными словами, большинство людей склонно полагать, что человек бывает несчастным, но может изменить это положение, если изменит свой статус либо прибегнет к новой коммуникационной роли. Дайте мне много денег, и я буду счастлив! Если я избавлюсь от одиночества, если у меня появятся друзья и подруги, с которыми я смогу разделить свои чувства и мысли, я буду счастлив!

Смертельный пересмотр Алексей Ксендзюк, 2004

Одни, ухватившись за открывшиеся им состояния и чувства, за тонкие, но очаровывающие восприятия, движутся по Пути неуклонно — независимо от скорости внутренних преобразований, не поддаваясь ожиданиям и разочарованиям, они терпеливо, шаг за шагом, восходят к вершине силы и безупречности. К сожалению, таких людей немного, и нам следует ясно осознавать, в чем причина такого положения дел.

Большинству искателей подобная работа представляется невероятно сложным предприятием. И вовсе не потому, что она требует огромного времени или сверхъестественного самоотречения, граничащего с аскетизмом.

Туда пришли контейнерыс саломиз Канады от Ксендзюка,и во время Чтобы как-то унять этот страх, Дружинин всеже нашел в себе остаток сил.

Да, личный опыт А. Они могут проявляться одновременно… Чаще всего можно наблюдать следующие симптомы энергетического кризиса. Физиологические — слабость особенно в конечностях , головокружение, плохой аппетит, снижение иммунитета, блуждающие боли, затруднённость дыхания, обострённая сензитивность. Ксендзюк, утверждает, что эти кризисы якобы свойственны всем духовным направлениям. В одном случае он видит вместо газеты птицу. Галлюцинации являются серьёзными расстройствами восприятия человека и сигнализируют о возможном психическом заболевании в будущем.

А общую неблагоприятную, болезненную ситуацию дополняют фрагменты об устрашающих видениях: Два дня полуобморочного состояния, почти полная потеря чувствительности тела, звон в ушах и носовое кровотечение. Последнее добавление выглядит по-настоящему смешным. Примеры активного духовного мазохизма подаются А. Ксендзюком как некий героический поступок. Видите, каких толтекских высот я достигаю!

Зачем так издеваться над собой и делать себе бу-бо, глупенький? Впрочем, налицо и всплывшие детские комплексы — скорее всего, в детстве маленького Алёшеньку сильно наказывали и вообще признаки грубого воспитания дают о себе знать.

По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Психотехника Сталкинг себя требует сильного и хорошо контролируемого внимания. Поэтому психотехнический аспект первого этапа дисциплины заключается в освоении двух главных навыков работы с вниманием — концентрации и деконцентрации. Разумеется, попытки выслеживать собственное психическое поле сами по себе усиливают способность к концентрации. Но чаще всего этого недостаточно. Чтобы добиться успеха в психоэнергетической дисциплине, необходимо уделять значительное внимание психотехническим процедурам.

Алексей Ксендзюк:"Я посвятил этой теме семь книг. Осознание себя и растворение базальных комплексов (страх смерти, чувство.

Внимательность контролируемая глупость, введение конструктивных символов в описание мира. Последний пункт безупречности постигается только благодаря реализации вышеуказанных компонентов безупречности. Собственно говоря, любовь к Земле, миру и человеку — результат устранения из реагирования целого комплекса утомительных эгоистических чувств, не позволяющих человеку открыться и принять то естественное положение дел, в котором нет места эмоциональной эксплуатации и собственническим инстинктам, где объект эмоционального отношения воспринимается таким, каков он есть на самом деле со всей присущей ему красотой и самодостаточностью.

Это чувство естественным образом, сопровождается уважением и пониманием — именно эти две составляющие делают любовь подлинным, а не притворным чувством. Они логически вытекают из безупречного состояния, а потому мы можем утверждать, что безупречность — это естественный фундамент любой подлинной любви. Любовь уравновешивает тоску воина и его одиночество, превращает их в положительные и продуктивные состояния, в результате чего дает возможность практикующему добиться своей окончательной цели.

Недаром дон Хуан сказал, что именно любовь к Земле научила его свободе. Отрицая этот стержневой элемент самоощущения и реагирования безупречного"человека знания", мы наполняем само состояние безупречности несвойственной ему окраской суицидальности. Без любви очень часто победа над страхом смерти превращается в разновидность стремления к смерти — своего рода танатофилию.

Популярное

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию страх смерти побежден, для меня он больше не существует.

Технология трансформации” by Алексей Ксендзюк online on Bookmate – Книга Страх, который не является «сигналом тревоги», трудно назвать.

Задача нагуализма состоит в постижении механизма Трансформации человеческой природы и осуществлении Трансформации энергетического тела собственными силами практика. Это направление не только антидогматично по природе, но и опирается на здоровый скептицизм. Фундамент нагуализма — эмпиризм, поэтому он максимально удален от всяческой метафизики. Его трансформационный импульс, направленный на достижение принципиально нового качества осознания и интенсивности психического аппарата, не нуждается ни в теизме, ни в деизме.

Суть нагуалистского учения — вечное Познание бесконечного Бытия. Нагуализм не является формой нигилизма или релятивизма что иногда приписывают некоторым направлениям буддизма , но при этом чужд всякому теистическому, а равно деистическому культу и миропониманию. Если говорить о параллелях с европейской философией, то в своей теории познания нагуализм напоминает изначальное кантианство.

Отделив Непостижимое Бытие, Реальность вне человека, от явленного мира феноменов нагуаль от тоналя , этот тип философствования, являясь мировоззренческой опорой всей совокупности используемых методов и психотехник, устранил из поля своего рассмотрения метафизические модели как таковые. Нагуализм, прежде всего, прагматичен. Он не обращается к вере и безразличен к идее Бога.

Сосредоточение на метафизических и трансцендентальных концепциях является препятствием на пути к осуществлению цели, которую ставит перед собой дисциплина нагуализма. Не отрицая и не утверждая бытие божественного начала, нагуалистский метод стремится лишь к максимальной эффективности. В предыдущих работах я неоднократно пояснял причины нерелигиозности нагуализма.

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Как научиться осознавать себя во сне С тех пор, как техники осознанного сновидения особенно столь тщательно разработанные, как техники С. Лабержа стали общедоступными, магическая эйфория существенно приугасла. Оказалось, что странствовать в мирах сновидений не так уж сложно, а ценность этих странствий равна просмотру красочного стереофильма с эффектом присутствия. Конечно, читавшие Кастанеду ожидали другого. Осознанные сновидения так же бесплотны, как и обычные сны.

Любавушка, скажи мне, как тебе удалось преодолеть страх смерти Это молодые не ощущают ее, она слишком далека, но от 30 до

Хотя, если примерю на себя, то Но выше хотя и такие преценденты были , шанс невелик. Однако сгореть или задыхаться медленная смерть страшнее, чем удар об асфальт. Для меня страх смерти не равзнозначен страху одиночества, безумия или разложения. По- моему это вещи разные. Другое дело, что страх именно этих состояний может вызвать желание умереть, именно из-за их невыносимости, так о каком страхе смерти можно говорить, тогда наоборот возникает желание смерти и страх жизни.

В любом случае, элементы одиночество, безумие, разложение, любовь, развлечения и прочее и т. Логичнее тогда говорить о пристрастии к одним элементам жизни или о страхе перед другими. О смерти известно только то, что это отсутствие жизни. Когда я сижу и ем нечто вкусное, то тоже как-то не думаю о смерти:

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения.

Начинать работу со страхом смерти лучше со снятия запрета на ее восприятие. Ведь страх как и любая сильная эмоция снижает качество и силу осознания. Смерть — это советчица, которая помогает сконцентрировать и направить себя на обдумывание, планирование, прогнозирование вариантов, решение поставленных задач. Смерть за левым плечом — это значит, что мы можем умереть в любой момент, и в цене остается лишь безупречность. Как поступает безупречный воин, узнав, что жить ему осталось два часа?

Алексей Петрович Ксендзюк на протяжении практикует нагуализм. Не рекомендую: страхи, присутствие чуждых сущностей, пытающихся.

Ноябрь 12, , Толтекский путь усиления осознания" глава Первое кольцо Силы и два Пути трансформации осознания 3. Если же мы обратимся к процессуальному описанию, то есть осознанию в толтекском смысле, то придем к совершенно иному пониманию вещей. Ведь характер процесса непосредственно связан с полем в котором данный процесс протекает. Иными словами, полноценное осознание возможно лишь между двумя полюсами, создающими поле, — полноценным субъектом и четко отделенным от него Объектом, заключающим в себе бесконечный ряд аспектов и потенций.

И тогда оказыва- ется, что цели, описываемые индоевропейской традицией мистицизма и оккультизма, неприемле- мы. В первом случае, когда речь идет о единой Природе Я и Мира, Атмана и Брахмана, их слияние — это, как легко догадаться, прекращение процесса осознания. Это настолько очевидно, что даже не нуждается в разъяснении, и об этом я уже писал в предыдущих книгах. Да потому что это состояние подразумевает дуализм, наличие второй Природы.

Алексей Ксендзюк

Нагвальный, или телесный аспект принципиально отличается от тональных. По сути, он даже не трансформируем, поскольку источник чувств, им вызываемых, расположен вне энергетического тела человека. Говоря о методах, мы не должны забывать, что безупречность, сталкинг и пересмотр — дисциплины, связанные неразрывно в повседневной практике воина.

Название: Тайна Карлоса Кастанеды Автор: Ксендзюк Алексей Издательство: София Год издания: Страниц: Формат: doc а) Страх смерти.

Алексей Петрович написал прекрасную статью. Думаю, материал будет актуален сейчас. Тревожность — это сложное и в целом негативное чувство, которое испытывает человек, оказавшись в ситуации неопределенности. Можно сказать и так: Тревожность следует отличать от тревоги и страха. Тревога — это реагирование на конкретную ситуацию. Она возникает вместе с ситуацией и исчезает, когда ситуация теряет тревожный характер.

Это склонность к беспокойству, беспричинным опасениям, ипохондрической мнительности и т. Такая тревожность легко может превратиться в хроническую, что является признаком развивающегося невроза. В этой статье я буду говорить о тревожном состоянии, которое можно назвать пограничным — когда человек еще здоров, но уже страдает от длительного эмоционального расстройства реактивной природы.

Такая тревожность становится распространенным психическим состоянием в ситуации социального, экономического, финансового кризиса, в условиях военных действий или природных катастроф. Здоровая личность, страдающая от подобной тревожности, все еще способна к саморегуляции, если вовремя заметит проявления этого состояния и не допустит психоэнергетического истощения, которое приведет к астении или иному психопатологическому состоянию.

Тренинг"ЗАЖГИ БИЗНЕС" (Москва). Как это было?

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как это сделать, кликни тут!